Компания Land Rover всегда занималась выпуском только универсальных автомобилей, которые способны выдерживать различные дорожные условия. А так как самым легендарным в ее модельном ряде является Defender, его решили дополнить еще одной более современной моделью - Defender-DC100. Инженеры воплотили в ней возможности первой модели Series 1, которая была выпущена в 1948 году.
Экспериментальная модель Defender-DC100 определит дальнейший путь развития модельного ряда от серии
Defender. В ней были объединены лучшие аксессуары Лэнд Ровер Дифендер, новейшие разработки и высокотехнологичные материалы. Разработчики утверждают, что в случае поломки авто можно купить не менее качественные запчасти
Land Rover от производителя.
Формы концептуального авто будут узнавать в любой точке мира, так как короткая колесная база выделяет его из тысяч других. Он имеет треугольные отверстия для вентиляции, расположенных на передних крыльях, акцентированные рукоятки у задних кромок двери, а также вписанные в «плечевую» линию кузова авто кромки капота. Внутри модель оборудована тремя передними сидениями, установленные таким образом для повышения функциональности гибкости салона. Среднее сидение можно легко поднять для получения доступа к защищенному вещевому отделению, что особенно удобно в длительных поездках, путешествиях и т.д. Что же касается боковых сидений, то они довольно просто складываются, увеличивая тем самым пространство в салоне, в случае транспортировки габаритных предметов.
Салон Defender-DC100 отделан современными качественными материалами. Отбирали только самые прочные, грубые и долговечные ткани. Данный концепт-кар имеет панели дверей, плавно переходящие в панели салона. В итоге получается, что все это формирует изящную балку, растянувшуюся по всей ширине передний панели авто.
Land Rover Defender-DC100 построен на современной несущей конструкции, состоящей из различных сплавов, при этом его колесная база составляет 100 дюймов или 2500 мм. Благодаря восьмиступенчатой коробке передач, в которую были интегрированы высокоинтеллектуальные системы «Start/Stop», а также раздаточной коробке, модель обеспечивает широкий диапазон, как высоких, так и низких передаточных отношений для движения по бездорожья и по обычным дорогам.
Концепт-кар оснащен четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом в 2,0 литра. В качестве дополнения был установлен дизель, чтобы придать машине максимальный крутящий момент. Это необходимо для нестандартных ситуаций, когда водитель не может выехать из вязкой глины и прочих составов.