25.11.2011
Компания Lexus представила миру новую версию седана GS 250

В китайском Гуанчжоу на выставке был представлен новый седан Lexus серии GS. Модель GS 250 должна стать базовой, то есть основной моделью семейства Lexus.
GS 250 – это седан, оснащенный шестицилиндровым бензиновым мотором, объем которого составляет 2,5 литра с системой непосредственного впрыска и, конечно же, технологией Dual VVTi. Его новые модификации и компактная гибридная силовая установка позволяют компании Lexus обострить конкуренцию с таким известным европейским производителем, как BMW. Хотя их конкурент уже начал строительство BMW M5 с четырехцилиндровым мотором и одним электродвигателем.
Двигатель Лексуса GS 250 способен развивать до 209 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента, что в свою очередь дает возможность ускорения до 100 километров в час всего за 8,6 секунд. Таким образом, максимальная скорость модели, как установили инженеры компании, составляет 230 км/ч.
В то же время, двигатель может агрегироваться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 6 Super ECT и секвинтальным ручным переключателем следующих режимов: Eco, Normal, Sport S. Благодаря ней подключается ручное управление различными переключателями передач.
Автомобиль модели GS 250 также имеет такие системы:
- предупреждения столкновений PCS;
- предупреждения схода с полосы LKA во время движения;
- интегрирования управления динамикой машины VDIM;
- контроля так называемых слепых зон BSM;
- Lexus Night View ночного видения.
Тестирование седана показало, что отдача его атмосферная «шестерка» серии 4 GR работает следующим образом: топливо подается, как в цилиндры, так и во впускной коллектор. Это и есть та самая система комбинированного впрыска и фазовращателей на впуске и выпуске.
Аксессуары Lexus GS 250 не могут сравниться с тем опциональным комплектом, который предлагают разработчики. Речь идет о комплекте F Sport, включающим в себя спортивную подвеску, передний бампер, дополнительный спортивный режим Sport S+ и, конечно же, 19-дюймовые легкосплавные колеса. Предполагаемый расход топлива в смешанном режиме до 7,42 литров на 100 километров.
Помимо того, что все
аксессуары Лексус GS 250 обновились, новинка получила специальный пакет F Sport.
Данная модель будет продавать не только в Китае и Японии, но и Европе, но это лишь предварительные данные. Ее стоимость остается пока неизвестной, так как на мировой рынок седан GS 250 выйдет в 2012 году.
Источник:
http://fsmotors.ru