Новости

25.11.2011

Компания Lexus представила миру новую версию седана GS 250

Запчасти и аксессуары Lexus - диски, тюнинг кузова и салонаВ китайском Гуанчжоу на выставке был представлен новый седан Lexus серии GS. Модель GS 250 должна стать базовой, то есть основной моделью семейства Lexus.

GS 250 – это седан, оснащенный шестицилиндровым бензиновым мотором, объем которого составляет 2,5 литра с системой непосредственного впрыска и, конечно же, технологией Dual VVTi. Его новые модификации и компактная гибридная силовая установка позволяют компании Lexus обострить конкуренцию с таким известным европейским производителем, как BMW. Хотя их конкурент уже начал строительство BMW M5 с четырехцилиндровым мотором и одним электродвигателем. 

Двигатель Лексуса GS 250 способен развивать до 209 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента, что в свою очередь дает возможность ускорения до 100 километров в час всего за 8,6 секунд. Таким образом, максимальная скорость модели, как установили инженеры компании, составляет 230 км/ч. 
В то же время, двигатель может агрегироваться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 6 Super ECT и секвинтальным ручным переключателем следующих режимов: Eco, Normal, Sport S. Благодаря ней подключается ручное управление различными переключателями передач. 

Автомобиль модели GS 250 также имеет такие системы:

- предупреждения столкновений PCS;
- предупреждения схода с полосы LKA во время движения;
- интегрирования управления динамикой машины VDIM; 
- контроля так называемых слепых зон BSM;
- Lexus Night View ночного видения. 

Тестирование седана показало, что отдача его атмосферная «шестерка» серии 4 GR работает следующим образом: топливо подается, как в цилиндры, так и во впускной коллектор. Это и есть та самая система комбинированного впрыска и фазовращателей на впуске и выпуске. 
Аксессуары Lexus GS 250 не могут сравниться с тем опциональным комплектом, который предлагают разработчики. Речь идет о комплекте F Sport, включающим в себя спортивную подвеску, передний бампер, дополнительный спортивный режим Sport S+ и, конечно же, 19-дюймовые легкосплавные колеса. Предполагаемый расход топлива в смешанном режиме до 7,42 литров на 100 километров. 

Помимо того, что все аксессуары Лексус GS 250 обновились, новинка получила специальный пакет F Sport. 
Данная модель будет продавать не только в Китае и Японии, но и Европе, но это лишь предварительные данные. Ее стоимость остается пока неизвестной, так как на мировой рынок седан GS 250 выйдет в 2012 году.

Источник:  http://fsmotors.ru


На главную |

Перейти в корзину
Ваша корзина пуста
 

На главную Напишите нам Карта сайта