Новости

23.11.2011

Все козыри классического спортивного внедорожника


Land Rover Range Rover Sport Положительные герои могут бороться друг с другом далеко не только на страницах литературных произведений. Так бывает, что и в жизни хорошие люди соперничают во имя достижения своей цели. Герои нашего рассказа борются за сердце весьма непредсказуемой дамы: российской покупательской аудитории. Они оба хороши. Один – англичанин. Воспитанный, благородный, при этом совсем не чопорный. Брутальный, находящийся в отличной физической форме, он готов дать отпор любому. При этом при первом взгляде на него ясно, что в его жилах течет настоящая голубая кровь. Он несет в себе историю своего рода, практически не меняясь уже несколько десятков лет. Его строгие прямые линии и практически плоские поверхности выдают его характер и мужественность.

Он – Range Rover Sport. Второй – немец. Настоящий прагматичный бюргер. Его внешность – дань новой моде. Столь явно, как у его соперника, характер не виден. Он прилизан, имеет округлые бока, через которые все же проглядывают мускулы. Так что, несмотря на то что в последнее время в зал наш герой не заглядывал, со спортом он на «ты». Он – Audi Q7. Иной раз для дам главное – внешность. Однако одной только красотой нашим соперникам своего не добиться. Так что ни четкое следование моде, ни богатая родословная и знатный род, буквально написанные на «лице», основным аргументом в этой битве не станут. Объекту вожделения наших героев важен и внутренний мир соперников, и даже их физические способности. Audi Q7 – прилизан, имеет округлые бока, через которые все же проглядывают мускулы Audi Q7 – прилизан, имеет округлые бока, через которые все же проглядывают мускулы Так что придется Range Rover Sport и Audi Q7 открыть нам свою душу. Sport нам знаком хорошо, он провел с нами целый месяц и, кажется, ничего от нас не утаил. О нем мы уже писали, так что теперь будем сравнивать с Q7, которая тоже нам не чужая. Все же помогла пережить нелегкое путешествие до Праги и обратно протяженностью более 4000 км. Что к одному, что к другому претенденту внутрь попасть проще простого.

Для этого есть специальная система доступа в автомобиль без ключа. Правда, работают они по-разному. В Audi эта функция четче: дверь открывается без задержки. А вот в Range Rover, бывает, ключ опознается не сразу, даже если находится в непосредственной близости от двери. Кстати, и в багажный отсек легче попасть у немца. И это несмотря на то, что в Sport пятая дверь двухсекционная. Все дело в том, что крышка багажника в английском внедорожнике куда тяжелей. К тому же на Audi опционально можно установить электропривод пятой двери, который позволит закрывать ее нажатием кнопки. Что касается возможности увезти на себе как можно больше всяческих грузов, то тут наши претенденты практически равны. Максимальный объем багажного отделения у немца равен 2035 л, у англичанина – 2013 л. Строгое британское воспитание заставляет Range Rover «держать осанку» Строгое британское воспитание заставляет Range Rover «держать осанку» Зато строгое британское воспитание заставляет Range Rover не только самому держать гордую осанку, но и друзей себе выбирать соответствующих, ну или учить их тому, как надо себя вести. Отсюда и «командирская» посадка за рулем. Это когда смотришь на других чуть свысока и отлично видишь все, что происходит далеко впереди на дороге. Комфорт от этого совсем не страдает, даже наоборот. У Audi посадка просто удобная и приятная (всему «виной» хорошие кресла), но командиром себя не чувствуешь. Более приятная и интуитивно понятная у британского внедорожника и кнопка регулировки руля. Зато Audi может похвастаться большей информативностью боковых зеркал заднего вида. Это настоящие «лопухи», которые в случае чего можно пристроить дома вместо бытовых зеркал.

Audi может похвастаться большей информативностью боковых зеркал заднего вида Audi может похвастаться большей информативностью боковых зеркал заднего вида Гордость обоих наших героев – их передовые гаджеты, модные девайсы, так сказать. Говоря проще – мультимедийные системы. И вот тут отдать предпочтение одному из автомобилей мы не решились. Это выбор исключительно каждого человека в зависимости от того, что он хочет получить от системы. Что у одной, что у другой есть свои преимущества и недостатки. Что касается программной начинки, то MMI от Audi далеко впереди своего конкурента от Range Rover. У нее, например, не бывает проблем с чтением папок на MP3-дисках, да и на экран выводится куда больше информации о треках, что записаны на CD. Так что найти что-то можно гораздо быстрей. Зато выход на внешнее устройство обычный линейный. Владельцы iPod и iPhone будут расстроены, тогда как в подлокотнике Sport уже лежит интегрированный в систему проводок, к которому легко подключить как плеер, так и телефон от Apple. А между тем эти гаджеты сейчас, пожалуй, на пике своей популярности. Пятая дверь у Range Rover двухсекционная и гораздо тяжелее, чем у Audi Пятая дверь у Range Rover двухсекционная и гораздо тяжелее, чем у Audi И да, MMI выглядит намного красивей, совмещает в себе кучу различных функций, тут тебе и анимации немножко, и вообще все крайне модно и современно. Только чтобы добраться до нужных параметров, приходится довольно долго крутить кругляш, который находится рядом с ручкой АКПП. На Range Rover же система попроще. Со своими недостатками, но управляется элементарно. Все благодаря выносу множества кнопок на центральную консоль. Причем за счет обновленного после рестайлинга угла атаки торпедо (45 градусов) все кнопки можно нажимать, практически не снимая руку с подлокотника. Еще один плюс системы от Range Rover – функция «тачскрин». В случае чего можно просто ткнуть пальцем в нужное место монитора. Кстати, установи немцы эту опцию в свою систему, и о проблеме долгого копания в MMI можно было бы забыть. В плане звучания нам больше понравился Harman/Kardon от Range Rover, чем Bose от Audi. Впрочем, вот это точно вопрос личных предпочтений. Кстати, за счет простоты использования Range Rover, пожалуй, выигрывает у Audi в плане навигации.

В Q7 она нереально красивая, с какими-то полуобъемными изображениями земного шара, но если хочешь быстро найти нужную улицу, это начинает раздражать. Впрочем, вполне возможно, что знакомство с руководством по эксплуатации авто эту проблему снимает, но это уже не «дружественный интерфейс» системы. У Audi между спидометром и тахометром находится небольшой экран, на который можно выводить любую информацию У Audi между спидометром и тахометром находится небольшой экран, на который можно выводить любую информацию Преимуществом англичанина, особенно в жару, что стоит сейчас в столице, может стать умение охладить горячие головы и пламенные сердца. Для этого у него в рукаве, а точнее в подлокотнике, имеется козырь в виде небольшого холодильника, который оперативно превращает противную горячую воду в приятно прохладную. Audi за это норовит уколоть своего конкурента отсутствием нормального дисплея на панели приборов. У немца между спидометром и тахометром находится небольшой экран, на который можно выводить любую информацию вплоть до навигационной системы. У англичанина на этом месте простой дисплейчик, который выдает отчет бортового компьютера. Впрочем, довольно уже нашим героям изливать душу в попытках доказать свою уникальность и завоевать благосклонность непостоянной девы. Пора им помериться силами. Устроить какое-нибудь некровопролитное соревнование, в котором они выявят сильнейшего. В плане проходимости Range Rover готов дать своему немецкому сопернику огромную фору В плане проходимости Range Rover готов дать своему немецкому сопернику огромную фору

Правда, тут возникает вопрос: где же устроить этот поединок? Логично вроде бы запустить внедорожники в их родную среду. Туда, где нет асфальта и дорожных знаков. Однако в таком случае Audi заведомо обречен на проигрыш. В плане проходимости Range Rover готов дать своему немецкому сопернику огромную фору. Все же стихия Q7, несмотря на неплохие внедорожные качества,– это шоссе и не самые труднопроходимые дороги без асфальта. Range Rover же – безусловный покоритель бездорожья. За него и системы специальные, и пневмоподвеска (на той Q7, что была у нас, подвеска была обычная), и многое-многое другое. На дороге же Audi имеет преимущество, не такое большое, как Sport на бездорожье, но все же. На обеих машинах установлены трехлитровые дизельные моторы. Тот, что на Range Rover, выдает мощность 245 л.с., что позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 9,3 сек. и достигать максимальной скорости 193 км/ч. Аналогичные показатели Q7 – 239 л.с., 9,1 сек. и 210 км/ч. Впрочем, преимущество немца выражено не только в этих цифрах. У Audi, например, более информативный руль, обладающий к тому же меньшим количеством оборотов от упора до упора. Во время езды кажется, что центр тяжести у Q7 находится ниже и в повороты он входит более уверенно

Во время езды кажется, что центр тяжести у Q7 находится ниже и в повороты он входит более уверенно Кроме того, если на вид более крепко сбитым кажется британец, то ощущения от езды заставляют думать, что центр тяжести ниже находится у Q7. За счет этого автомобиль более уверенно проходит повороты, хотя и к Sport в этом плане претензий нет. Особенностью Q7, кстати, является то, что он действительно очень «бодро» едет, как только переводишь селектор коробки переключения передач в режим Sport. Оба автомобиля хороши, каждый имеет свои достоинства и недостатки. Однако, познакомившись с ними поближе, мы решили, что если они не настолько диаметрально противоположны, как Онегин и Ленский, то как Чацкий и Молчалин точно. Так что, даже несмотря на то что цена автомобилей отличается незначительно (Q7 3,0 TDI от 2 641 600 рублей, Range Rover Sport 3,0 TD от 2 887 000 рублей), дама сердца у них должна быть разная. За одну бороться бессмысленно. Покупательская аудитория у этих автомобилей разная. Что же касается нас, то в битве за симпатии нашей редакции с небольшим перевесом победил Sport, причем в большей степени именно благодаря своей внешности.


На главную |

Перейти в корзину
Ваша корзина пуста
 

На главную Напишите нам Карта сайта