Land Rover Defender - воин с лицом джентльмена | Запчасти Land Rover и техническое обслуживание автомобиля

Ах, Англия, страна туманов, чопорных английских леди и консервативной английской знати! Что может быть лучше классики высшего разряда и традиций в их непоколебимом виде? Только  Land Rover Defender, классика прекрасно уживается с гордостью и великодушием лорда и твердым мужским характером настоящего джентльмена, который ни при каких обстоятельствах не ударит в грязь лицом.


 Вот уже больше 50 лет Land Rover выпускает внедорожники, луxшие свойства которых и почти неизменный дизайн воплотились в модели Defender. Данная модель используется в английских вооруженных силах и, конечно, ее нельзя назвать элитной и суперфункциональной. Это просто дорогой автомобиль для настоящего мужика, который слушает Моцарта и Баха, а на следующий день лезет в лесные дебри поохотиться на кабанов. Это автомобиль для мужчины, который преуспевает в жизни и может позволить себе качественный автомобиль для активного отдыха, на котором в то же время престижно показаться на глаза своим друзьям и партнерам по бизнесу.

 Итак, что лежит в основе этого замечательного внедорожника? Land Rover Defender создан на базе крепкой рамы лестничного типа и защищенного от коррозии кузова ил алюминиевого сплава. На автомобиль устанавливается двигатель объемом 2,4 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. Механическая коробка имеет целых 6 ступеней, да плюс еще доступно управлений раздаткой и блокировка дифференциала. Словом, настоящий джип для настоящих мужчин. Привод, естественно постоянный на все четыре колеса.


 В Россию Land Rover Defender поставляется в трех вариантах кузова - короткой трехдверной 90-й версии, длинной пятидверной 110-й версии и в версии 130 - пятидверном пикапе. Все они отличаются высокой аскетичностью, почти полным отсутствием "наворотов" в базовой комплектации и отменной проходимостью. Садишься в на место водителя, словно за руль автобуса павловской сборки - высокая посадка, отменный обзор и совершенно неудобное водительское кресло. В салоне - пассажирские сиденья, довольно жесткие по ощущению 5-й точки, а обилие дешевого пластика создает ощущение, что сидишь в каком-то "УАЗе" последнего модельного ряда. Впрочем, за полным отсутствием роскоши все же проглядывает ощущение дорогой машины - все панельки идеально подогнаны одна к другой, а кузов с идеальными классическими формами добавляет сходства с другим дорогим "катафалком"  - мерседесовским "Гелендвагеном".  Запчасти Land Rover не являются дефицитом, на Российском рынке достаточно поставщиков автозапчастей на Land Rover Defender.

 Автомобиль замечательно ведет себя на дороге, хоть многие владельцы и сетуют на некоторую тяжесть в управлении. Педали для внедорожника нормальные, как по жесткости, так и по расположению, даже в гонках и при экстренном торможении движение ноги по педалям газа и тормоза не вызывает никаких проблем. В городе автомобиль уверенно идет на обгоны, очень устойчив на дороге и нет никаких попыток со стороны других участников,  вытеснить джип  с его законной полосы. На трассе авто шумноват, но в дальних поездках к этому привыкаешь и на дальние расстояние путешествовать на Defender одно удовольствие.

 Что касается бездорожья, то тут автомобиль в своей стихии - не зря многие экспедиции выбирают именно Defender в качестве основной машины. Большие уклоны, бревна, грязь, снежная целина - внедорожник едет по ним как крейсер. Идеально подобранные передаточные числа и тяговитый двигатель позволяют даже нагруженной машинке легко справляться со всеми преградами.

 Некоторым недостатком является плохое качество отопления в салоне, при покупке новой машины почти все владельцы задумываются о приобретении автономного обогревателя. Плюс двигатель последних выпусков, заимствованный у Ford Transit, довольно требователен к качеству топлива и масла.

 Машина дорогая, но, безусловно, стоит своих денег.

На главную |

Перейти в корзину
Ваша корзина пуста
 

На главную Напишите нам Карта сайта